Требования к материалам
Данный документ является действующим, если расположен по адресу: https://spruton.ru/legal/toymarket_adv_rules.
Дата публикации: 01 октября 2024 г.
В настоящем документе определены требования к материалам, предоставляемым Заказчиками для оказания Услуг «Тоймаркет»
Общие положения
- Материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе «Общие положения. Требования к материалам», опубликованному по адресу: https://spruton.ru/legal/toymarket_adv_rules.
- Прайс-листы должны быть представлены в соответствии со следующими стандартами и требованиями: файл с данными о всех товарах, которые вы планируете рекламировать на Тоймаркете, предоставляется в CSV или Excel-формате. CSV‑формат содержит элементы, схожие с YML, но их меньше. Excel‑формат подойдет вам, если вы составляете прайс‑лист вручную.
- Тоймаркет принимает к размещению материалы, содержащие сведения о товарах, реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных продавцом ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.
- Если иное не предусмотрено соглашением между Тоймаркет и Заказчиком:
4.1. Тоймаркет не принимает к размещению материалы, содержащие сведения о товарах: не адаптированных для работы в России, в том числе без заводской упаковки (если иное не установлено изготовителем товара); распространяемых в неполной комплектации, за исключением уцененных товаров по причинам наличия в них каких-либо недостатков и/или отсутствия полной комплектации, при условии, что товар не утрачивает свои основные потребительские свойства и может быть использован по прямому назначению. Размещение материалов, содержащих сведения о товарах, бывших в употреблении и/или уцененных по причинам наличия в них каких-либо недостатков осуществляется в соответствии с требованиями настоящего документа. К недостаткам товара относятся любые дефекты как самого товара, так и его упаковки или обстоятельства, повлекшие уценку товара.
4.2. Тоймаркет не принимает к размещению материалы, содержащие сведения о товарах из категорий:
- Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
- Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
- Любые виды оружия.
- Лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету.
- Свежесрезанные цветы.
- Табачные и никотинсодержащие продукты, а также относящиеся к ним товары.
- Товары ритуального назначения: надгробия, памятники, гробы, поминальные венки и подобное.
- Косметические и парфюмерные тестеры и пробники.
- Тоймаркет может по своему усмотрению отказать в размещении материалов, содержащих информацию о товарах, предлагаемых в нескольких магазинах и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов.
Требования к содержанию материалов
- В составе материалов не допускается использовать:
6.1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
6.2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых в составе материалов изображениях, а также ссылок в описании товарного предложения в прайс-листе формата XLS, CSV и в веб-интерфейсе клиента;
6.3. одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);
6.4. иная информация, не относящаяся к наименованию и описанию товарного предложения, включая любые html-теги, за исключением случаев, когда html-теги содержатся в описании товарного предложения в прайс-листе формата CSV. Описания товарных предложений, содержащие html-разметку (теги h3, ul/li, p, br) допустимо помещать в блок символьных данных CDATA;
6.5. два и более предложений по продаже одного и того же товара.
- В предоставляемых в составе материалов наименовании и описании товарного предложения запрещается указывать:
- слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара;
- перечисления и различные варианты написания товарного предложения:
— слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».
7.1. Информация о скидках на товарное предложение не должна указываться Заказчиком вне специального элемента.
- Предоставляемые в составе материалов изображения должны соответствовать требованиям: можно загружать картинки c расширениями .jpg, .jpeg, .png и .webp весом не больше 100 Кб и размером не больше 500 х 500 точек.
- Материалы должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению магазина, то есть:
10.1. должна быть указана фактическая цена товара или минимально возможная цена товара в диапазоне «от ____» для отдельных категорий товаров для пользователя (в том числе старая цена товара и новая цена товара, если товар продается со скидкой), включающая все налоги;
10.2. использование Заказчиком раздела «Службы доставки» при настройке параметров размещения материалов означает, что Заказчик гарантирует, что он действительно предлагает покупателям доставку соответствующего товара выбранными им грузоперевозчиками.
10.3. Заявленные срок или условия гарантии на товарное предложение должны соответствовать сроку или условиям гарантии производителя, при ее наличии.
10.4. Заказчик действительно осуществляет и намеревается осуществлять продажу товаров, информация о которых содержится в материалах. В случае, если Заказчик намеревается существенно изменить ассортимент товаров, информация о которых содержится в материалах (например, товары категории «Одежда» замещаются товарами категории «Электроника»), Заказчик обязуется предварительно уведомить об этом Тоймаркет, приостановить размещение соответствующих материалов, а также предоставить Тоймаркет для проверки измененные материалы.
- Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.
- Наименование и описание товарного предложения, предоставляемые в составе материалов, предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.
- Материалы должны соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет Ссылка.
- При размещении Товарных предложений по продаже одного и того же товара, в которых цена товара различается в зависимости от минимального состава заказа (т.е. в зависимости от количества единиц товара в рамках заказа), пользователю показывается не более двух таких Товарных предложений одного магазина Заказчика.